При оформлении визы в Германию заключила договор с СК Кардиф. Езжу в Германию очень часто и уже несколько лет. Впервые произошел страховой случай. Сломался зуб и необходимо было лечение. Позвонила в СК. Дали координаты врача, сказали, что сумму до 200 евро берут на себя
Приехала домой, отправила по почте все документы по списку, который СК прислала по эл.почте. Получила извещение о доставке документов. От СК никакой реакции. Через 3 месяца я позвонила им. Все специалисты якобы заняты. Обещали перезвонить. 3 дня ждала. Снова звоню, а мне заявляют, что мне на счет уже перевели деньги. Дату назвали, еще до того, как я получила список необходимых документов и до отправки моих реквизитов. Не поверели мне, что я никаких денег не получила. Я предоставила выписку со счета. Якобы переведенная сумма тоже была смешной, лишь 40% от действительной. Оказалось, у них ошибка вышла. Попросили по эл. почте прислать еще документы. Отправила, получила автоматический ответ от Кардиф. Звоню им. Утверждают, что ничего не получали. Просили еще раз отправить.
Это просто сплошной обман и издевательство над клиентом. Больше никогда с ними не свяжусь и никому не рекомендую.
  • 29.01.2015
  • Диана

отзывов 1

Комментарий от Служба качества клиентского сервиса - 08.02.2017
Здравствуйте! Пожалуйста, позвоните или напишите нам, оставьте номер договора страхования. Мы поднимем дело, рассмотрим детали и свяжемся с Вами.

Добавить новый комментарий

Комментарий