Не так давно разбила телефон, и в середине мая примерно передала в Кардиф все документы. Чуть позже с курьером отправила Кардифу и сам сломавшийся телефон.
Страховая мурыжила меня очень долго: то у них фамилия с ошибками написана, то они оплату не получили по каким-то причинам. Ещё и один менеджер одно говорит, а уже другое – совершенно другое! Причём информация, которую некоторые менеджеры дают, вполне может быть очень сильно устаревшей!
Впрочем, стоит признать, мне повезло куда больше, чем многим другим клиентам Кардифа. Я, когда попала в эту ситуацию, решила почитать отзывы о Кардифе, и узнала, что люди зачастую месяцами денег ждут – я же выплату получила все-то через два месяца.
Денег, конечно, отдали меньше, чем указано в договоре. Мол, там всякие дополнительные пункты и т.д. Вообще получить инфу по существу совершенно нереально – менеджеры этой конторы настоящие мастера увиливать от ответов «в лоб»!
  • 07.09.2015
  • Анна

отзывов 1

Комментарий от Служба качества клиентского сервиса - 08.02.2017
Здравствуйте! Пожалуйста, позвоните или напишите нам, оставьте номер договора страхования. Мы поднимем дело, проверим информацию и свяжемся с Вами.

Добавить новый комментарий

Комментарий