• КАРДИФ
  • Тянут время и ничего не выплачивают

Клиентом страховой компании «Кардиф» я стала по принуждению, иначе мне выдали бы кредит. Сразу, что мне не понравилось – это страховая премия – 30% от суммы кредита (ноутбук стоил 16000 руб., а страховка на него – 3000). Появилась возможность досрочно погасить оставшуюся сумму по кредиту, поэтому я узнала у своего кредитного менеджера, какие нужно подать документы. Весь пакет отправила в страховую 8 сентября заказным письмом, через неделю письмо уже было у них. Через несколько дней перезвонила в страховую, чтобы узнать, на какой стадии находится мое дело, так мне сказали, что они еще не запускали его в работу, так как нет доп. соглашения (о котором мне вообще ничего не говорили). Уже через два дня я отправила им новое письмо уже с этим соглашением, с помощью почты отследила путь письма и знала точную дату, когда оно было доставлено в СК. Когда перезвонила в эту контору, мне сказали что никакого письма не было. В общем, уже прошло больше трех месяцев, а дело не сдвинулось ни на один шаг. Для себя решила, чтобы сберечь себе нервы, больше не связываться с ними.
  • 09.01.2014
  • Виктория

отзывов 1

Комментарий от Служба качества клиентского сервиса - 08.02.2017
Здравствуйте! Пожалуйста, позвоните или напишите нам, оставьте номер договора страхования. Мы проверим детали дела и свяжемся с Вами.

Добавить новый комментарий

Комментарий