В последнее время произошло сразу несколько страхслучаев с машиной, и Уралсиб крайне некрасиво пытается увильнуть от выполнения своих обязательств перед клиентом.
О первом страхслучае заявил в самом начале июня. Согласно правилам, Уралсиб должен был за 15 дней рассмотреть доки и отправить тачку в ремонт. Все доки, разумеется, были предоставлены. Уже, собственно, вот-вот закончится июль, а решения по первому страхслучаю всё ещё нет! Множество раз пытался выяснить у сотрудников этой организации, когда уже закончится вся эта канитель. Но в ответ получаю лишь отмазы, говорят, что доки всё ещё рассматриваются, просят позвонить ещё раз через три дня. И так каждый раз!
О втором страхслучае заявил почти сразу после первого – 5 июня. Ситуация просто один в один повторяет ситуацию с первым страхслучаем. Прошло уже больше полутора месяцев, а направление на ремонт мне так и не выдали! Однако по данному страхслучаю в Уралсибе говорят, что 26 июня отправили в СТО некий протокол разногласий и никак не могут получить ответ от СТО. Целый месяц не могут! Вот меня это волновать должно? Это, если что, их кухня – не получили ответа, так связывайтесь с СТО! Задрался ждать по второму страхслучаю и буквально сегодня позвонил сам в СТО, и там мне ответили, что в Уралсибе врут – они говорят, что 26 июня получили не какой-то протокол разногласий, а некую маляву от Уралсиба, в которой крупными красными буквами было написано, что они не должны ремонтировать мою тачку и не должны заказывать запчасти для этого ремонта, так как согласование по этому случаю приостановлено.
Помимо этого, 26 июня и 1 июля было заявлено о ещё двух страхслучаях. Так сейчас, спустя три недели, им даже внутренние номера не присвоили!
Крайне недоволен!
  • 11.09.2015
  • Сергей

отзывов 0

Оставьте первый комментарий

Комментарий