Александр Коротков: мы экономим деньги и время наших партнеров

 Кризис на рынке заставляет компании искать самые разные подходы, которые позволили бы оптимизировать затраты и работать эффективнее. Справляться с реализацией проблемных активов умеют не все игроки рынка, но, к счастью, сейчас появились площадки, которые могут помочь в решении этой проблемы.

Насколько эффективно российские банки, страховые и лизинговые компании реализуют проблемные активы?

В настоящее время из-за ситуации, сложившейся на рынке, многие компании стали больше экономить, оценивать упущенную при реализации имущества выгоду. О том, как происходит реализация активов в большинстве компаний, известно немного – это закрытая процедура, результат которой напрямую зависит от человеческого фактора.

И оценке имущества, и самим торгам не уделяют должного внимания, проводя их формально. Активная работа с покупателями не ведется, а само имущество не готовят к продаже. Не стоит забывать и о том, что расходы на хранение имущества растут, а цена самого имущества падает с каждым месяцем. В конечном счете собственник приходит к решению избавиться от проблемных активов, реализовав их по минимальной цене.

Можно ли оптимизировать процесс реализации проблемных активов?

Наиболее эффективный способ – применять аутсорсинг, обратившись к тем, кто занимается вопросами реализации проблемного имущества. Другой путь – развивать собственные отделы по работе с проблемными активами, занимаясь разработкой IT-платформ и их дальнейшим внедрением.

Как справляются с реализацией проблемных активов страховые компании?

Проблема реализации проблемного автотранспорта, застрахованного по КАСКО, для страховых компаний не нова. Они столкнулись с ней еще в начале 2000-х. В настоящее время для продажи поврежденных автомобилей используются крупные электронные торговые площадки. Этот бизнес успешно развивается: если в 2012 году средняя цена поврежденного автомобиля составляла 200 000 рублей, то сейчас она выросла до 600 000.

Как электронная торговая площадка Migtorg.com может помочь в реализации проблемных активов?

Торговая площадка Migtorg.com существует уже 6 лет. За это время она стала одной из ведущих в сфере реализации страхового и лизингового имущества. Это платформа, которая реализует до 100 автомобилей и другого имущества в день, охватывая рынок всей России.

В чем особенности площадки Migtorg?

Организация торгов на площадке полностью исключает человеческий фактор, покупатели понимают, что повлиять на исход торгов никак нельзя иначе, чем повысить ставку.

Мы экономим деньги и время наших партнеров. Лоты продаются быстро, компании не тратят деньги на хранение имущества – активы быстро возвращаются в оборот компаний. Для крупных компаний объем таких активов может доходить до нескольких миллиардов рублей.

Следите ли вы за безопасностью сделки?

Компания может оказаться продавцам обширный комплекс услуг, начиная от предпродажной подготовки и заканчивая юридическими услугами. Окончательное решение, продавать лот победителю или нет, всегда принимает сам владелец лота.

Как будет развиваться площадка Migtorg?

Мы ожидаем, что количество наших партнеров будет расти, что приведет к увеличению числа лотов. Сейчас площадка активно сотрудничает с агрегатором автосервисов Uremont.com. При реализации нашего совместного проекта мы уже занялись сбором большой базы данных, в которой будет храниться информация о каждом автомобиле, который реализовывался в аукционе на Migtorg.com или ремонтировался через Uremont.com.

Это позволит создать обширную базу, где будет содержаться информация об автомобилях – запросить данные смогут частные клиенты, страховые и лизинговые компании. Все это сделает рынок более прозрачным и цивилизованным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000