<?= Html::encode($this->title) ?>

Авиабилеты могут подорожать

Авиабилеты могут подорожать
Непростая ситуация сложилась в авиационной отрасли России. Нет, заводы работают, речь в данном случае идет об авиаперевозках. Уже не первую неделю то тут, то там появляется информация о грядущем подорожании авиационных билетов. Пока что на неофициальном уровне. Но путешественники верят своим глазам — стоимость билетов пусть и не увеличивается кардинально, но и не снижается. А ведь об этом не раз говорилось в прошлом году. В данном случае исчерпывающей информацией по грядущему подорожанию аиабилетов владеет Министерство транспорта, но там пока что не говорят ничего конкретного. Ограничились лишь одним заявлением, что надеются на то, что стоимость на авиаперевозки пассажиров сумеют удержать под своим контролем. Но такого заявления мало — нужна конкретная информация, а ее пока что нет. И из всего этого можно сделать вывод, что авиабилеты будут дорожать как на заграничные, так и внутренние авиаперевозки. А это неизбежно приведет к тому, что люди будут меньше летать и покупать билеты, а, следовательно, авиакомпании будут нести серьезные убытки. Ответом на уменьшение покупок билетов может стать очередное увеличение их стоимости и получится, как говорится, замкнутый круг. В такой ситуации не самые крупные авиакомпании рискуют разориться, а компании, где велика доля государства, станут монополистами. В настоящее время, как заявил глава Минтранса Евгений Дитрих, ситуацию стараются удержать под контролем. Речь идет даже о дополнительном финансировании авиаперевозок, например, в Дальневосточном федеральном округе. Но, несмотря на внимание к проблеме государства, ситуация все равно очень сложная. Так, большие задолженности есть у «Ютэйр» — не самой последней компании на рынке. В прошлом году ей помогли закрыть долги по перевозкам, но помогут ли в этом — большой вопрос. Пока что никаких проблем нет только у «Аэрофлота». И многие эксперты утверждают, что именно эта компания станет монополистом авиационного рынка — даже в случае подорожания билетов. А небольшие компании, как уже было сказано выше, могут прекратить свою деятельность на рынке пассажирских авиаперевозок.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255