На российском автомобильном рынке сложилась непростая ситуация. С одной стороны, в нашей стране постоянно появляются новые модели, которые по качеству лучше тех, что приобретали россияне еще каких-то три-четыре года назад.
Но, если посмотреть на ситуацию под другим углом, покупательная способность населения за последние годы упала, что негативно отразилось на количестве продаж. Недаром именно в 2019 году многие автомобильные дилеры не раз отмечали падение спроса на новые автомобили. Причем, это коснулось практически всех автомобильных брендов.
В течение 2020 года новые автомобили опять могут подорожать. При этом называются совершенно разные цифры – от 15 до 25 процентов. Если это произойдет, то такая тенденция может фатально сказаться на российском автомобильном рынке – ведь покупательная способность населения не повышается.
В общем, нынешний год будет непростым для отечественного авторынка. И не исключено, что в сложившейся ситуации на первые роли выйдет рынок подержанных автомобилей. Они смогут конкурировать с новыми, прежде всего, из-за более низкой цены.