<?= Html::encode($this->title) ?>

Грузовик от Tesla устроит революцию на рынке грузоперевозок

Грузовик от Tesla устроит революцию на рынке грузоперевозок
Недавно Tesla рассказала о своих новых моделях. Презентацию проводил основатель компании Илон Маск. В частности, он показал магистральный грузовик, работающий на электричестве. Прототип электро-грузовика называется Tesla Semi Truck. Он призван стать альтернативной привычным дизельным тягачам, которые сейчас используются на рынке грузоперевозок. Безусловно, Маск неоднократно подчеркивал его экологичность (электрическая силовая установка не выбрасывает вредные вещества в атмосферу), а также экономичность. Это позволит избавить экономику от необходимости использования ископаемого топлива. На текущий момент основной проблемой электрических автомобилей является их ограниченный запас хода, особенно при высокой нагрузке. Маск отметил, что Tesla Semi при полностью заряженной батарее сможет преодолеть более 800 километров на максимально разрешенной скорости и при полной загрузке. Таким образом, дальнобойщики смогут завершить доставку и даже вернуться обратно без необходимости дозаправок. В среднем, длина грузовых рейсов составляет 338 километров. При этом, максимальная загрузка сопоставима с дизельными тягачами – 36 тонн. Кстати, именно такая масса составов является максимальной для передвижения по американским магистралям. Зарядка также не должна вызвать больших трудностей – на специальной станции за 30 минут запас хода увеличится на 644 километра. В движение фура приводится четырьмя независимыми двигателями, каждый из которых отвечает за отдельное колесо. Без груза разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) тягач сможет примерно за 5 секунд, а при полной загрузке эта скорость будет достигнута за 20 секунд. Это более впечатляющие показатели, чем у многих дизельных тягачей. Возможно, что достаточный запас хода и отличный разгон обеспечивается не только емкими и мощными батареями, но также хорошей аэродинамикой, которая у Semi является рекордной для магистральных тягачей. Таким образом, производительность нового прототипа сравнима с классическими аналогами, работающими на традиционном топливе. Однако из-за использования электричества, себестоимость перевозок должна снизиться до 0,85 доллара на милю. На данный момент затраты дизельных грузовиков составляют около 1,5 долларов. По предварительным данным, производство таких машин начнется в 2019 году. Вероятнее всего, поставка тягачей на рынок начнется не ранее 2020 года. Устроит ли новое решение революцию в мире грузоперевозок? Проблема заключается в том, что электрическим грузовикам требуется соответствующая инфраструктура. В России далеко не всегда у дальнобойщиков будет возможность быстро зарядить батареи и продолжить движение. Однако в США, где Tesla уже установила достаточно большое количество зарядных станций, будущее модели Semi выглядит весьма оптимистичным.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255