<?= Html::encode($this->title) ?>

Мобильные приложения помогут страховщикам

Мобильные приложения помогут страховщикам
Страховые компании введут новую систему для работы с клиентами по КАСКО с помощью современных технологий. Это специальные мобильные приложения, которые станут доступны уже в этом году. Такой информацией поделились несколько страховых компаний. Для взаимодействия с держателями полисов будет использоваться видеосвязь. В "Ингосстрахе" сообщили, что такую технологию начнут использовать уже в мае. Аналогичный инструмент на вооружение хотят взять и в "Альфа-Страховании". Представитель этой организации Юрий Нехайчук сказал, что возможность общения клиента со специалистом компании удаленно появится в ближайшее время, однако точных сроков он не уточнил. Страховые компании отмечают, что подобный формат работы позволит снизить расходы, а также сократить количество мошенничества по договорам КАСКО. Программа предоставит пользователям возможность осуществлять самоосмотр транспортного средства при покупке полиса. Это сможет существенно ускорить процесс его оформления. Различные махинации с полисами КАСКО являются достаточно распространенным явлением. Только за вторую половину 2017 года страховщики передали правоохранительным органам 356 заявлений. Однако доказать свою правоту достаточно сложно. Лишь по 50 обращениям были возбуждены уголовные дела, 91 заявление отклонили, а остальные находятся на рассмотрении. Согласно статистике, за весь прошлый год страховщики пожаловались на более чем 8 тысяч случаев мошенничества. Большинство из них связано с автострахованием. В частности, клиенты инсценируют ДТП для получения выплаты, осуществляют запланированный угон транспортного средства, а также подделывают полиса страхования. При нынешней процедуре оформления полиса для мошенника имеются некоторые лазейки. В частности, иногда клиенты присылаю неверные фотографии и данные об автомобиле, чтобы сократить страховую премию, или заявить позже о необходимости ремонта машины. Иногда они могут предоставлять снимки других машин. Страховщики считают, что при осуществлении видеозвонка сфальсифицировать данные будет практически невозможно, поэтому компания сможет провести справедливую оценку транспортного средства. В "АльфаСтраховании" заявили, что подобная технология может оказаться полезной не только для автострахования, но также и при оказании других услуг клиентам. В компании считают, что видеосвязь с клиентом можно осуществлять для верификации любого объекта при оформлении других страховых полисов.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255