Сбербанк предупреждает о новых технологиях мошенников

В последнее время количество мошенничеств в банковской сфере увеличилось. Россияне рискую лишиться сбережений, которые находятся как на дебетовых, так и на кредитных карточках. С каждым годом мошенники становятся все более изощренными и изобретательными.

Так, в январе этого года многие россияне подверглись настоящей атаке со стороны злоумышленников, которые звонили на мобильные телефоны, но при этом их номер отображался как официальный телефон Сбербанка.

В итоге, многие приняли эти звонки за настоящие звонки от специалистов Сбербанка и поверили мошенникам. Некоторые граждане лишились своих денег и подали заявления в полицию, которая проводит расследование по данному вопросу.

Уже выяснилось, что мошенники приобретают мобильные АТС, вставляют в них «левые» сим-карты, после чего как-то настраивают их, чтобы на экранах абонентов отображался номер 900 — это официальный телефон Сбербанка.

Именно по этой причине Сбербанк даже выступил со специальным заявлением. В нем говорится, что настоящие работники организации никогда не задают людям вопросов относительно баланса их карт и остатка финансовых средств на них. Если такие вопросы начинаются, то это хороший повод просто повесить трубку и самому позвонить в Сбербанк. Ни в коем случае нельзя давать пин-кода своей карты, да и номер говорить нежелательно — настоящим сотрудникам банка это известно.

Конечно, специалисты Сбербанка будут повышать защиту своей внутренней сети, а также защиту всех без исключения карт, но злоумышленники тоже не стоят на месте в техническом прогрессе.

В скором времени преступники могут даже сделать программу, которая будет подделывать голос робота Сбербанка. Так что надо быть очень внимательным. А еще лучше решать все вопросы по дебетовым и кредитным картам не по телефону, а при визите в офис Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000