Одноименный интернет-банк от Транскредитбанка, хоть и кажется безликим в одном ряду с онлайн-сервисами от УралСиб и Хоум Кредит, но по своим функциональным возможностям и конкурентным преимуществам намного превосходит и их, и ДБО с такими громкими именами, как Сбербанк-Онлайн или Телебанк от ВТБ. По этим причинам портал FinRussia решил разобраться, чем же так хорош онлайн-сервис доступа к счетам от этой финансово-кредитной организации?
Различные типы доступа
ТрансКредитбанк в зависимости от потребностей клиента предлагает оформить различные типы доступа в систему дистанционного обслуживания счетов: Информационный, Стандартный или Расширенный, которые различаются по объему предоставляемых возможностей.
При Информационном доступе клиенты могут лишь просматривать следующие сведения:
- остаток по счетам и картам;
- выписка по счету за любой временной промежуток;
- история проведенных транзакций по счету;
- данные о депозитах, в том числе сумма начисленных процентов;
- а также оплачивать услуги мобильной связи.
При выборе Стандартного типа доступа можно уже совершать основные операции по счетам:
- Переводы между собственными счетами и счетами других клиентов в ТрансКредитбанке;
- Переводы (только в рублях) на счета и физических, и юридических лиц в других российских финансовых организациях;
- Открытие и закрытие текущих счетов и вкладов;
- Подача заявки на оформление или перевыпуск карт, их блокировку или разблокировку;
- Формирование не только шаблонов, но и расписания регулярных платежей и расчетов;
- Подключение и отключение услуги СМС-информирования.
При этом на часть операций установлены лимиты по величине платежа, кроме перечислений между собственными счетами, а все транзакции должны быть подтверждены одноразовым паролем.
При Расширенном доступе отсутствуют ограничения по суммам операций и их перечень максимально увеличен. Для подтверждения операций используется электронная цифровая подпись клиента, но можно воспользоваться и одноразовыми паролями, однако возможности такого типа доступа в этом случае будут аналогичны стандартным.
Простота подключения
Способ подключения интернет-банка зависит от выбранного типа доступа. Так, Информационный доступ можно получить после звонка в службу поддержки и через терминал, а Стандартный и Расширенный - только в отделениях.
Варианты подключения онлайн-банкинга:
- В любом подразделении ТрансКредитбанка;
- По телефону Клиентской службы: 8 800 775-24-24;
- По банкомату или через терминал самообслуживания при наличии карты.
Также можно заполнить специальную форму заявления на предоставление услуг дистанционного доступа к счетам на официальном сайте финансово-кредитного учреждения.
При подключении интернет-версии ДБО, клиент одновременно получает возможность использовать и Мобильный банк с аналогичными функциями, но для доступа через мобильные устройства. Активация этого сервиса производится сразу же после посещения страницы m.tcb.ru с мобильного телефона.
Низкая стоимость удаленного управления счетами
Клиентам ТрансКредитбанка придется заплатить как за сам доступ к онлайн-банкингу, так и за осуществления ряда транзакций через него. Однако величина таких комиссий и сборов невысока.
За сам интернет-сервис, его подключение и использование:
- Информационный и Стандартный доступ к онлайн-банкингу осуществляется бесплатно.
- Расширенный доступ обойдется в 40 рублей (или 1,26 долларов/евро) за месяц. Плата вносится при подключении сразу за год.
За операции через интернет-сервис:
- 0% - за переводы физическим и юридическим лицам на счета Транскредитбанка, а также на счета клиента в других организациях;
- 0% - за платежи в бюджет и взносы во внебюджетные фонды;
- 0,3% - за перечисление средств на счета, открытые в других организациях;
- 0,5% - за погашение ипотеки на счет АИЖК.
Для осуществления переводов и платежей при личном визите в банк придется уплатить комиссию в размере 1-3% от суммы операции, поэтому пользователи интернет-доступа к счетам могут сэкономить.
Клиентоориентированность сервиса онлайн-банкинга
Если сравнивать информационную поддержку пользователей дистанционными системами банковского обслуживания, то Транскредитбанк проявляется большее внимание к своим клиентам, чем тот же УралСиб. Удобный интерфейс и самого интернет-банка и официального сайта учреждения позволяют быстро найти нужную информацию об управлении счетами при помощи этого онлайн-сервиса.
На «Интернет-банк» пользователи не жалуются, а подчеркивают лояльность и внимание к нуждам и просьбам клиентов. Регулярно добавляются новые шаблоны для платежей, возможности изучения статистики выплат и анализа истории операций по счетам, а также расширяется перечень реквизитов получателей средств. Все это позволяет онлайн-системе этой организации занимать 5 строчку пользовательского рейтинга ДБО портала Банки.ру, все 8 отзывов об удаленном доступе к счетам ТрансКредитбанка положительные.
Безупречно система работает и в период обновлений и изменений, поскольку технические специалисты сначала просчитывают необходимые действия и их последствия, а лишь потом внедряют в онлайн-сервис. Такие работы проводятся по воскресеньям, но не слишком часто, и к началу новой недели все возможные неполадки уже устранены, а пользователи могут беспрепятственно воспользоваться обновленным функционалом.