В России собираются разрешить рекламу отечественного вина

Российское вино пользуется в нашей стране меньшей популярностью, нежели итальянские, французские, чилийские и даже грузинские вина. Несмотря на обилие на прилавках магазинах вин из российского Крыма, конкуренцию пока наш продукт проигрывает. Да и цена на зарубежное вино иногда бывает ниже, чем на отечественное.

И вот, депутаты Государственной думы выступили с инициативой создать для российских вин режим наибольшего благоприятствования. Например, размещать их на полках магазинов на самых выгодных и ходовых местах. Народные избранники также предложили разрешит рекламу российских вин в позднее время на телевизионных каналах. По мнению депутатов, это поможет отечественным винам более успешно конкурировать с зарубежными продуктами.

Надо заметить, что эта инициатива еще не стала законом, его еще только предложили принять. Но не исключено, что уже в течение 2020 года изменения в законодательство будут внесены.

Многие эксперты рынка считают, что разрешение на рекламу отечественного вина в СМИ действительно повысит продажи. Но для того, чтобы удержать достигнутый эффект и сохранить продажи на высоком уровне, производители российского вина должны будут значительно повысит его качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000