В свое время поддержка отечественного авиапрома практически свелась к нулю. Итогом такого отношения стало прекращение выпуска многих российских самолетов, а парки многих авиакомпаний целиком и полностью состояли из самолетов зарубежного производства.
Но теперь ситуация поменялась кардинально и, надо заметить, в лучшую сторону. Вот наиболее яркий пример — поддержка Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в бюджете РФ на 2017 год заложена на уровне порядка 50 миллиардов рублей. Эту информацию официально озвучил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Необходимо напомнить, что ОАК включает в себя около 30 предприятий российского авиастроения. А, значит, есть надежда, что при такой поддержке отечественное авиастроение выйдет на свой новый уровень. И, быть может, в скором времени начнется мир увидит новые российские пассажирские самолеты, которые смогут конкурировать с ведущими мировыми брендами.