Сбербанк известен как одна из самых прибыльных организаций в нашей стране. Действительно, в последние годы доходы одного из главных и системообразующих банков нашей страны растут не по дням, а по часам.
Но есть одна проблема, которая повергает в уныние многих сотрудников данной организации. Дело в том, что в ближайшие годы будет серьезно развиваться дистанционное банковское обслуживание. С одной стороны, это очень хорошо и удобно для клиентов. Но, с другой стороны, переход на дистанционное обслуживание приведет к сокращению штата Сбербанка примерно в два раза.
Вот, что заявил глава Сбербанка Герман Греф: «У нас 130 миллионов клиентов. Если мы посмотрим в наше будущее, то сейчас у нас 330 тысяч сотрудников, но в 2025 году, я думаю, у нас будет только половина из них».
Так что многим ныне действующим сотрудникам Сбербанка в ближайшие годы придется либо переходить в другие финансово-кредитные организации, либо вообще сменить сферу деятельности.