- Настоящее и будущее маркетинга финансовых услуг в цифровом пространстве
- Как успеть за трансформацией маркетинговых технологий?
- Автоматизация и data-ориентированный подход в digital маркетинге
- Маркетинговые технологии и инструменты: бизнес-кейсы
В Москве пройдет ежегодный Форум о финансовом маркетинге Fin Profit 2019
Восьмого февраля в российской столице состоится третий ежегодный Форум о финансовом маркетинге - Fin Profit 2019. Форум зарекомендовал себя в качестве одной из лучших профессиональных площадок для обмена опытом и ведущими практиками в сфере финансового маркетинга.
Программа Fin Profit 2019 совместила в себе все ключевые вопросы финансового маркетинга от философии Lifestyle-banking и подходов, использующих знания о клиенте, до практических кейсов применения интеллектуальных технологий для автоматизации маркетинга. Будет представлен новый взгляд на инструменты, уже ставшие классическими, такие как: работа с блогерами, SMM, email-маркетинг, сторителлинг и video-маркетинг.
Финансовые компании создают удобные экосистемы для пользователей, поведенческий маркетинг и предиктивная аналитика уже необходимое условие предоставления актуальных продуктов и качественного сервиса. User Experience становится основным драйвером изменения маркетинговых стратегий.
Спикеры форума – ведущие эксперты в области маркетинга, представляют лидеров финансового сектора: Альфа-Банк, Газпромбанк, Сбербанк, ПРОМСВЯЗЬБАНК, УРАЛСИБ, Ак Барс Банк, ХОУМ КРЕДИТ, МТС Банк, ID FINANCE, TWINO, Altyn Bank, БКС Брокер, Абсолют Страхование, Mail.Ru, ВКонтакте, ТрансКапиталБанк, Московский Кредитный Банк.
Основные сессии форума:
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Банк Жилищного Финансирования
Лицензия: №3138
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255