Согласно открыты данным, компании Boeing и Airbus за последние месяцы получили крупные заказы на производство новых самолетов на сумму более 27 миллиардов долларов.
По мере роста % вакцинации от короновируса в мире люди начали возвращаться к путешествиям. При этом рынок транспортных средств, сократившийся за период пандемии, начал восстанавливаться.
Сегодня не только рынок подержанных автомобилей испытывает дефицит предложения, но и выбор поддержанных самолетов так же ограничен. По данным Cowen, предложение по подержанным самолетам составляло всего 4,5% от общего парка в начале июня, что является самым низким показателем за всю историю. Приобрести новый бизнес-джет тоже непросто.
Спрос на новые самолеты в первую очередь обусловлен сверхбогатыми людьми, которые предпочитают путешествовать самостоятельно. В то же время, все больше людей, которые ранее путешествовали бизнес-классом на регулярных рейсах, задумываются об использовании частных самолетов для своих поездок. Крупные корпорации стали задумываться о приобретении бизнес-джетов.
«Таким образом спрос, скорее всего, все еще находится на взлетно-посадочной полосе», - отмечает аналитик Cowen Кай фон Румор.
Поставки одного из ведущих производителей частных самолетов в мире, Gulfsteam, увеличиваются, как и обороты его бизнеса. Коуэн прогнозирует рост прибыли на акцию во всех сегментах компаний, имеющих отношение к рынку частных авиаперевозок.
"Отдельные акции, такие как General Dynamics, выглядят лучше остальных", - говорит фон Румо.
Фото: pixabay.com