<?= Html::encode($this->title) ?>

НПФ выходят на рынок мобильных приложений

НПФ выходят на рынок мобильных приложений
Последние изменения пенсионного законодательства, связанные с увеличением пенсионного возраста, совершенствования механизма перевода денежных накоплений между НПФ, а также планируемая автоматизация подключения работников к системе индивидуального пенсионного капитала (ИПК), обостряют конкуренцию на рынке Негосударственных пенсионных фондов (НПФ). При этом на сегодняшний день борьба между НПФ происходит и за молодых клиентов. Для их привлечения, а также в рамках программ лояльности многие фонды планируют выпуск мобильных приложений. По данным издания "Коммерсант", следом за запустившим мобильную версию НПФ Сбербанка (крупнейший НПФ России как по объему привлеченных средств, так и по числу клиентов), свое приложение создаст и НПФ "Лукойл-Гарант", предполагающий потратить на эту работу 2 млн рублей. Приложение еще одного фонда из первой десятки - НПФ "САФМАР" - уже находится в стадии разработки. По словам исполнительного директора "САФМАРа" Евгения Якушева, НПФ потратит на него около 2,5 млн рублей. В "ВТБ Пенсионном фонде" пока не планируют создавать отдельную версию для смартфонов. Однако в фонде не исключают внедрение сервисов НПФ в общее приложение банка ВТБ. Кроме того, по мнению представителей "ВТБ Пенсионный фонд", вся необходимая информация доступна на сайте структуры, который оптимизирован для мобильных устройств. Ранее своими приложениями в основном обзаводились небольшие НПФ, например, Ханты-Мансийский НПФ или НПФ "Альянс". Есть свои приложения и у обеих структур группы "Россиум" - НПФ "Согласие" и НПФ "Согласие-ОПС". В большинстве случаев пользователи системы могут заказать выписку по счету, задать вопрос менеджеру НПФ и контролировать состояние своих накоплений. Кроме того, НПФ ищут возможности для монетизации своих клиентских баз, предлагая наряду с собственными продуктами, банковские и страховые программы. По словам директора группы рейтингов финансовых институтов АКРА Юрия Ногина, некоторые НПФ также мотивируют клиентов приобретать различные потребительские товары. Напомним, общий объем средств россиян на накопительных счетах превышает 4 трлн рублей.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255