<?= Html::encode($this->title) ?>

Бизнес в интернете: привлечь и удержать клиента

Бизнес в интернете: привлечь и удержать клиента
На фоне диджитализации и массового перехода клиента из оффлайна в онлайн конкуренция за клиентов в интернете в последние годы существенно выросла: Выигрывает тот, кому удается привлечь, зацепить клиента. Дело здесь не только в привлекательности сайта, самой услуги или конкурентных ценах, хотя обо всем это забывать тоже нельзя. Важным в современных реалиях становится не только привлечь клиента, но и удержать его, напоминая ему об услугах, акциях, товарах по выгодным ценам. Помочь бизнесменам в этом могут современные технологии: e-mail, sms, мессенджеры и всплывающие сообщения в браузере. МТС удалось разработать комплексный продукт, объединяющий в себе сразу несколько инструментов – «Умные продажи», куда входит сервис для отправки push-уведомлений Push4site, CRM «Простой бизнес» и средство для отправки таргетированных смс – МТС Коммуникатор. Инструмент это действительно комплексный, ведь с его помощью можно работать сразу с несколькими сайтами, привлекая неограниченное число пользователей. Несмотря на многофункциональность, работать с «Умными продажами» совсем несложно – разобраться с продуктом может любой человек, пользуясь встроенными интерактивными подсказками. В том случае, если останутся вопросы, на помощь придет квалифицированная техподдержка, предоставляемая разработчиком.
Топ 10 банков России
СберБанк
Лицензия: №1481
Альфа-Банк
Лицензия: №1326
ВТБ
Лицензия: №1000
Русский Стандарт
Лицензия: №2289
Международный Промышленный Банк
Лицензия: №2056 (отозвана)
Глобэкс
Лицензия: №1942
Национальный Банк Развития Бизнеса
Лицензия: №2795(отозвана)
Банк «ФК Открытие»
Лицензия: №2209
Банк Зенит
Лицензия: №3255